Государственный художественный музей принял участие в выставке-ярмарке «Праздничная карусель».
Государственный художественный музей для привлечения посетителей активно использует маркетинговые технологии и пиар-стратегии. Одной из популярных выработанных стратегий в этой сфере стало проведение рекламно-просветительских акций.
17-19 февраля Государственный художественный музей принял участие в выставке-ярмарке «Праздничная карусель», которая проходила в конгрессно-выставочном центре «Югра-Экспо» (г. Ханты-Мансийск).
В течение трех дней сотрудники Государственного художественного музея знакомили участников и гостей выставки-ярмарки с историей создания Государственного художественного музея, с шедеврами изобразительного искусства, с афишей музея и приглашали всех на выставки и мероприятия музея.
Особой популярностью у посетителей пользовались двухметровый напольный пазл с репродукцией картины Филиппа Малявина «Автопортрет с женой и дочерью» (1910) и три больших магнитных пазла с видами зданий Государственного художественного музея и его филиалов – Дома-музея народного художника СССР В.А. Игошева и Галереи-мастерской художника Г.С. Райшева.
В фотозоне были размещены элементы интерьера в стиле XIX века, послужившие фоном для индивидуальных и семейных фото.
Приходите в Государственный художественный музей! Мы ждем вас! Мы делаем искусство доступнее!